Главная | Наука | Конференции ЦНИЛ
III ВНУТРИВУЗОВСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

В Ханты-Мансийской государственной медицинской академии» пройдет III-я внутривузовская методическая конференция ««Совершенствование учебно-методической работы  в Ханты-Мансийской государственной медицинской академии»

На конференции будут рассмотрены вопросы:
- организация учебного процесса и методическое обеспечение дисциплин при реализации образовательных программ среднего медицинского профессионального образования по специальностям «лечебное дело», «акушерское дело», «сестринское дело», «лабораторная дигностика»;
- организация и методическое обеспечение реализации образовательных программ высшего медицинского профессионального образования по специальности «лечебное дело»;
- организация и методическое обеспечение реализации образовательных программ послевузовского и последипломного образования.

МАТЕРИАЛЫ III ВНУТРИВУЗОВСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Председатель:

ПЕТРОВСКИЙ Ф.И. - Ректор Ханты-Мансийской государственной медицинской академии, д.м.н.

ЯНИН В.Л. - Председатель Центрального координационного методического совета Ханты-Мансийской государственной медицинской академии, д.м.н., профессор.

ДУРЫГИН А.Н. - Председатель Цикловой методической комиссии клинических дисциплин, д.м.н., профессор.

КОРЧИН В.И. - Председатель Цикловой методической комиссии медико- биологических дисциплин, д.м.н., профессор.

ЧЕРКАШИН Г.В. - Председатель Цикловой методической комиссии гуманитрных и социально-экономических дисциплин, к.ф.н., доцент.
   
ЗУЕВСКИЙ В.П. - Председатель Цикловой методической комиссии факультета СМПО, д.м.н., профессор.

КОТЛЯРОВ Е.В. - Председатель Цикловой методической комиссии факультета ПДО, д.м.н., профессор.

КОРКИН А.Л. - Декан лечебного факультета, к.м.н., доцент.

ВОТИНЦЕВ А.А. - Декан факультета СМПО, к.м.н.

БОНДАРЕНКО О.М. - Начальник учебно-методического отдела, к.б.н., доцент.

ЗАБРОДИНА Л.Н. - Секретарь  Центрального координационного методического cовета, методист учебно-методического отдела, ответственный за выпуск.

С докладами и статьями преподавателей и сотрудников Ханты-Мансийской государственной медицинской академии по учебно- методическим вопросам, вы можете ознакомиться здесь.


Авторы

Тема доклада

Аксёнов В.В., Игнатьев Ю.Т.

Оптимизация процесса преподавания лучевой диагностики и лучевой терапии студентам лечебного факультета.

Вахрушева Л.С.

Дидактические условия реализации самостоятельной работы студентов.

Вашкулатова Э. А., Мекшина Л.А.

Актуальные вопросы в преподавании офтальмологии.

Зуевский В.П.

Использование Интернета при проведении практических занятий по дисциплине «Биология с экологией» в Ханты-Мансийской государственной медицинской академии.

Зуевская Т.В.

Методика преподавания электрокардиографии студентам по специальности «Лечебное дело».

Каргаполов Е.П.

Система контроля качества знаний студентов

на занятиях по культурологии

Касьян Л.А.

Языковое тестирование и оценка качества обучения иностранным языкам

Корчин В.И., Корчина Т.Я., Шаламова Е.Ю., Гуров О.В.

Проблемное обучение – залог успешной подготовки специалиста на современном этапе развития системы образования

Котлярова В.Н., Никитина Л.Ю., Акинина С.А., Павлов П.И.

Организация и методическое обеспечение реализации программы оказания помощи пациентам с острым коронарным синдромом «Югра-кор».

Мекшина Л.А., Хрячков В.В., Чхиквадзе Г.И., Вашкулатова Э.А.

Формирование клинического мышления студентов при изучении хирургических болезней.

Новокщенова И.Е., Вильгельм В.Д.

Метод проектов, как средство формирования «ключевой и универсальной компетенции » у студентов ХМГМА.

Пахотина В.А.

Актуальные проблемы преподавания эпидемиологии.

Рагозин О.Н., Коркин А.Л., Булиева Н.Б., Никитина Л.Ю.

Методическое обеспечение итоговой государственной аттестации на лечебном факультете.

Рагозин О.Н.

Создание электронной учебно-методической базы данных дисциплины «Внутренние болезни».

Татаркина М.В.

Методические вопросы обучения аудированию.

Хрячков В.В., Мекшина Л.А.

Лекция и ее роль в инновационном обучении студентов при изучении хирургических болезней.

Чхиквадзе Г.И., Мекшина Л.А.

Вопросы медицинской деонтологии в преподавании оториноларингологии.

Шуляк С.А., Шуляк Е.В.

Значение докторской диссертации Н. И. Пирогова в методологии преподавания оперативной хирургии и топографической анатомии.

Шуляк С.А., Шуляк Е.В.

Идеи Н. И. Пирогова в методологии преподавания травматологии и военно-полевой хирургии.

Шуляк Е.В., Шуляк С.А.

Использование электронных ресурсов в процессе преподавания различных дисциплин в высших учебных заведениях.

Шуляк С.А.

Оптимизация работы студентов на практических занятиях в медицинском институте с использованием ситуационных задач.

Янин В.Л., Бондаренко О.М., Молокова С.А.

О преподавание дисциплины «Гистологии с основами гистологической техники» на кафедре гистологии, эмбриологии и цитологии лечебного факультета Ханты-Мансийской государственной медицинской академии.

Яцинюк Б.Б.

Особенности преподавания основ токсикологии и токсикологической лабораторной диагностики на отделении «Лабораторная диагностика».

Деревянко Л.Н.

Роль практического обучения в реализации модели подготовки техника-лаборанта (из опыта подготовки специалистов отделения «Лабораторная диагностика» ХМГМА).

Денежкина В.Л., Коробатова Л.Ф., Ивашева Р.В.

Организация самостоятельной работы студентов на кафедре сестринского дела.

Ткачева С.В., Денежкина В.Л.

Применение активных методов обучения в преподавании основ сестринского дела.

Полезно

Доктор.ру

Образовательно-развлекательный медицинский сайт

ММА им. И.М.Сеченова

Официальный сайт Московской медицинской академии имени И.М.Сеченова

MedPortal

Медицинский портал

все полезные ссылки